Исправления за октябрь 2014

6-04-2015, 12:36
04/10/2014
Общее:

  • Уважаемые игроки, сегодня на все сервера была установлена новая межреалмовая система.
    На ее разработку ушло более двух лет. Ее работа была основана на старой системе, но были взяты совершенно новые принципы работы межреалма, что открывает огромные возможности в дальнейшей работе сервера.
    Итак, что же может дать нам новая межреалмовая система?
    - Изменяется принцип переноса игрока на межреалмовый сервер, что снимает часть ранее возникаемых проблем, таких как невозможность попасть на арену или БГ у некоторых игроков.
    - Возможность создать общие межсерверные рейды(система еще в разработке, как только будет готова, будем проводить тестирование)
    - Возможность создания общей межсерверной дуэль-зоны.
    - Возможность создание сервера для проведения межсерверных ивентов и вообще ивентов на отдельном сервере.
    - Появляется возможность распределить нагрузку на реалме для снижения задержек и возможности увеличения онлайна на одном реалме.
    Ну и как всегда без проблем не обойдется:
    - Так как система новая, возможны краши и ухудшение стабильности реалмов(это мы будем править максимально быстро)
    - Систему тестировали последние полгода на реалмах х115 и фан, были проблемы с дисконектами и обрывами, в текущий момент удалось стабилизировать работу под нагрузкой
    - Система новая, поэтому могут быть "узкие места" в ядре, что может привести к увеличению задержек на нагруженных реалмах, постараемся это исправить.
    - Возможны новые баги, о которых мы еще не знаем, информацию о которых мы ждем от вас в нашем багтрекере.
    Вроде бы все расписал. Надеемся на ваше понимание.

    Update 15:00:
    - В связи со слишком большим увеличением задержки в игре, х125 временно отключен от нового кроссреалма, после решения проблемы с задержками он будет подключен назад.


05/10/2014
Общее:

  • После тестирования нового межреалма были обнаружены некоторые критические недоработки, в текущий момент установлена старая версия межреалма, после доработок будем ставить на новые тесты.


16/10/2014

Испытание крестоносца

  • Лорд Джараксус - переписан и оптимизирован скрипт, исправлены многие ивенты.


Цитадель Ледяной Короны

  • Внесены не большие правки инстанса.
  • Кровавая королева Лана'тель - теперь при пулле босса появляется кровавая стена(бой будет происходить только в зале как и положено), установлен корреткный таймер энрейджа, переписан алгоритм выбора таргета для укуса.


Цитадель Ледяной Короны

  • Скрипты инста и большая часть боссов частично переработаны, для оптимизации и избежании проблем - повисание комбата, телепорт игроков на 1ый этаж, не открывающиеся двери после победы над боссом.


Черный храм



Испытание крестоносца

  • Чемпионы Фракций - переписан комбат мовемент для хилов и ренжей, тем самым исключается уход мобов в текстуры.



--/10/2014 Предварительный список исправлений. Еще не установлены на игровых серверах!

Стратхольм



18.10

Классы:

Рыцарь смерти:
  • Глобальные правки в системе рун - исправлено залипания рун и все возможные "фризы" рун.
  • spell - Исправлена механика.
  • spell - Теперь имеет шанс нанести критический урон.
  • Воскрешение мертвых - Исправлено залипание заклинания (кд)
  • spell - Корректировка взаимодействия с другими заклинаниями


Воин:

  • spell - Теперь урезает армор как положено.
  • spell - Корректировка прока


Маг:

  • spell - Исправлена механика.


Шаман:

  • Корректировка позиции тотемов при призыве.
  • Сила прилива - Корректировка механики.
  • spell - Корректировка механики.


Жрец:

  • spell - Исправлен.


Охотник:

  • spell - Исправлена возможность использования если питомец умер.
  • spell - Корректировка к % востановления маны при условиях способности.
  • spell - Корректировка в механике, корректировка % урона.


Предметы:

  • item - Поправлен прок колбы.


Общее:

  • spell - Корректировка работы.
  • Теперь питомцы могут плавать.
  • Правка направления чарджей.
  • Имплементация powerfull auras.
  • Исправлено забагивание форм.
  • Корректировка к шансу промаха для мили атак.
  • Имплементация ограничений для хар-к.
  • Исправлен сброс кд на способности питомца после перепрезыва.
  • Корректировка в расчете скорости питомцев.
  • Исправление забагивания панельки питомца.
  • Исправлена возможность использовать способности у мертвых питомцев.
  • Анимация смерти питомца.
  • Корректировка к здоровью питомцев при призыве.
  • Имплементация нового инчатера.
  • Имплементация защиты от Rangehack
  • Корректировка в работе устойчивости


Цитадель Ледяной Короны


Зул'Фаррак


Испытание крестоносца

  • Чемпионы Фракций - внесены исправления в скрипт(переписана механика эвейда)

Плато Солнечного Колодца

  • Пророк Скверны - переработан спаун босса, внесены не большие правки в скрипт босса и инста.

Пик Черной горы


Цитадель Ледяной Короны

  • Заскриптован треш перед Кровавым Советом.


31.10

Классы:

Рыцарь смерти:


Шаман:

  • Щит земли - Корректировка критического эффекта и прока.


Разбойник:



Друид:



Паладин:



Охотник:

  • Взрывная ловушка - Исправлена механика заклинания - теперь корректно наносит урон и не бьёт союзные цели.
  • Выстрел химеры - Исправлен урон.
  • Рев самопожертвования - Теперь критический урон действительно не может пройти и корректировка к % передаваемого урона питомцу.
  • Бросок кобры - Корректировка прока и самой механики таланта с питомцем.


Чернокнижник:

  • spell - Полная реализация заклинания и новый расчёт лечения.


Предметы:



Общее:

  • Корректировка в работе DOT системы.
  • Новый расчёт рейтинга скорости для всех классов.
  • Исправления к настакиванию аур.
  • Исправления к стакам.
  • Имплементация новой системы фиксированного урона - теперь некоторые заклинания корректно игнорируют понижения урона и тд.
  • Правка к GCD.
  • Корректировка в расчётах для AP и SPD в заклинаниях.
  • Правка к системе проков - исправлены возможные рандомные проки.
  • Правка к расчёту рейтинга блокирования.
  • Имплементация новой резист системы.