World of Warcraft Legion. Первое впечатление

8-08-2015, 23:33
World of Warcraft Legion. Первое впечатление

Доброго времени суток, игроки и фанаты World of Warcraft. Уверен, многие из вас уже слышали об анонсе нового дополнения, именуемого «Legion». Не будем тратить время на предисловия и сразу перейдем к разбору и размышлению о том, что же Blizzard хотят предложить нам в новом дополнении.

Начнем мы с самого «вкусненького», а точнее, с нового класса «Охотник на демонов». Blizzard планируют сделать данному классу всего две ветки талантов с ролями бойца и танка. И вот в этот момент, как человеку, всю жизнь играющему за друидов, мне стало слегка обидно. Дело в том, что если у данного класса всего две ветки талантов, значит, в любом случае у него не будет «невыбранных» веток из-за функции «двойной специализации», в то время, как у друида, имеющего четыре различные ветви талантов, в любом случае будет неактивно две из них, что слегка ущемляет их права. Прочитав об особенностях и примерных способностях данного класса, у меня сложилось впечатление, что это просто монах и чернокнижник, объединенные в один класс. Возможно, я слишком придираюсь к этому, но будем считать, что Blizzard так и планировали.

Как мы знаем, Охотником на демонов можно будет сыграть только за Ночных эльфов или Эльфов крови. И здесь, как мне кажется, происходит небольшая историческая ошибка. Связана она с тем, что Охотники на демонов существовали уже во времена БК и были они сугубо Ночными эльфами. Только представители данной расы могли стать Демон Хантерами в результате особого ритуала. Первым же ДХ был известный всем нам Иллидан, примером которого и стали следовать многие ночные эльфы и совершать ритуал по превращению, становясь союзником Иллидана. Но если вдуматься… Здесь снова ошибка от Blizzard.. Представьте себе, играете Вы за ДХ и захотелось Вам выбить «иллиданки» в Черном Храме… И получается, что вы должны в последнем бою биться со своим «братом по оружию», который не сильно отличается от вас. Со временем, мне кажется, мы узнаем, как Близзард попытается обыграть эту ситуацию, а также то, что по факту ни Альянс, ни Орда так и не приняли Охотников на демонов, опасаясь их могущества и того вреда, что они могут причинить...

Теперь перейдем к другому, не менее интересному и загадочному нововведению, а именно, к эпическим оружиям - артефактам. Сразу с толку меня сбил тот факт, что теперь легендарное оружие мы будем получать легко и просто, а не как раньше, когда его получали единицы или же вообще оружие обходило игроков стороной(например, тот же Испепелитель), и будет оно у каждого, как обязательный атрибут. Однако, порадовал тот факт, что каждый класс должен будет проходить цепочку заданий на данное оружие в своем особом месте, а это значит, что при игре за разные классы вам не придется делать одни и те же квесты. Также интересна система прокачки данного оружия, т.к. у него каким-то образом появятся свои таланты и при определенном их выборе, оружие получит свои уникальные особенности, способности и внешний вид. Думаю, что это некая попытка реабилитироваться в глазах игроков после того, как разработчики искоренили систему перековки, которая, кстати, была очень удобна в своё время и продолжает радовать игроков на проекте uwow.biz.

Наиболее интересные и удачные фишки на этом заканчиваются, т.к. вслед за этим идут, например, полные изменения в системе PvP. Теперь за очки чести вместо покупки экипировки вы сможете повышать свой «PvP уровень». На определенных порогах этого уровня вы сможете выбрать PvP таланты…(примерные таланты) И это похоже уже перебор. Ведь на деле получается, что теперь вместо одних талантов у нас целых три: родные ветки талантов, таланты оружия, а теперь еще и в PvP. Возможно, это такой щедрый ход со стороны Blizzard, дарующий игрокам возможность идеально подстроить персонажа под себя и под свой стиль игры… Но если задуматься, то на деле все снова упрется в многочисленные гайды благодаря которым все будут бегать с одинаковыми расстановками талантов. И тогда становиться непонятно, зачем было снова придумывать этот «велосипед».

Когда я читал все новшества World of Warcraft Legion, смотрел анонсирующее видео и писал статью, у меня сложилось впечатление, что у Blizzard просто закончился креатив. Ведь на самом деле они предлагают нам мало нового. Нам снова придется сражаться с легионом и скорее всего с Иллиданом, что уже было на БК. Более того, они даже не смогли придумать ничего лучше, кроме как перенести Даларан в новоиспеченные Расколотые острова, вместо создания какой-то другой столицы, более подходящей для данного места и дополнения. Разработчики наконец-таки решились выпустить Изумрудный Сон в массы, хотя и он не является чем-то новым для нас. Как я писал в одной из своих статей, файлы данной локации присутствуют в клиенте еще с самой «ванилы», а это значит, что и здесь нет какой-то необычной изюминки от Blizzard.

Что же можно сказать в конце. Разработчики и создатели всеми нами любимой игры World of Warcraft не принесут нам почти ничего нового, кроме разве что новой системы с оружиями, да «уникального класса». Если задуматься, то новые материки и повышение планки максимального уровня появлялись с каждым новым дополнением, а очередной класс или раса так вообще в каждом дополнении (Дренор в этом плане огорчил). Но если раньше нас ждали хотя бы новая увлекательная история, невероятные и запоминающиеся герои, то здесь этого фактически нет. Возможно, это попытка Blizzard возродить старых, почти забытых героев или же как-то перекроить сюжет, например, с тем же Изумрудным сном, место которого в БК заняло Запределье, а может быть у них просто закончился креатив… Как говорится, «поиграем – увидим».

Ссылки по теме:
Скачать клиент World of Warcraft: Legion

История создания игры World of Warcraft. Часть 1
История создания игры World of Warcraft. Часть 2
История создания игры World of Warcraft. Часть 3