World of Warcraft: немного о классах, или кем играть новичку

30-08-2015, 22:19
World of Warcraft: немного о классах, или кем играть новичку

За все годы существования игра World of Warcraft динамично развивалась, расширялся игровой контент и, в частности, увеличивалось количество классов. Их можно систематизировать по главной характеристике (сила, ловкость или интеллект), по типу носимой экипировки, по выполняемой роли и т.д. Те игроки, кто играет в WoW не первый год уже прекрасно знают возможности каждого класса, его достоинства и недостатки. Но что делать человеку, который впервые зашел в WoW? Какому классу отдать предпочтение? В этой статье мы расскажем о том, какие классы есть в World of Warcraft и на что способны.

Воин

Воины – это бойцы ближнего боя, главной характеристикой которых является сила. Они специализируются на ношении латных доспехов. Сражаясь, нанося и получая урон, Воин накапливает ярость, которую использует для применения способностей. В зависимости от выбранной специализации, Воин может развивать свои навыки в разных направлениях.
Специализация «Неистовство» позволяет Воину посвятить себя оттачиванию мастерства во владении двуручным оружием.
Выбрав специализацию «Оружие», Воин получает возможность вести бой при помощи двух одноручных оружий.
В специализации «Защита» Воины, вооружившись одноручным оружием и щитом, становятся превосходными танками (персонажами, чьей задачей является выдерживать большое количество урона).

Паладин

Паладины – бессменные воины света, облаченные в латные доспехи. Их главная характеристика зависит от выбранной специализации. Для применения своих способностей они используют ману.
В специализации «Свет» главной характеристикой Паладина является интеллект. Выбрав «Свет» Паладины становятся прекрасными хилами (персонажами, чья роль заключается в исцелении полученного урона).
Специализация «Воздаяние» превращает Паладина, вооруженного двуручным оружием, в непримиримого борца со злом, чьей главной характеристикой является сила. Ретрики (от «retribution» – воздаяние) являются бойцами ближнего боя.
Третья специализация Паладинов – «Защита». В ней с одноручным оружием и щитом Паладин превращается в танка, способного выдержать огромное количество урона.

Охотник

Охотники – мастера выслеживания. Их основной характеристикой является ловкость. Одетые в легкую кольчугу и вооруженные луками, арбалетами или огнестрельным оружием, они наносят сокрушительный урон, находясь при этом на дистанции от противника. Для применения своих способностей они используют тонус.
В специализации «Повелитель зверей» Охотник получает возможность приручать экзотических питомцев и в частности питомцев класса «Дух зверя». У таких Охотников питомец наносит особо сильный урон.
Специализация «Стрельба» превращает Охотника в смертоносного бойца дальнего боя.
В специализации «Выживание» Охотники становятся великими мастерами в установке разнообразных ловушек, преодолевая которые противник долго не сможет подойти на расстояние, достаточное для нанесения урона.

Разбойник

Разбойники – мастера скрытности. Их удар всегда неожиданный и непредсказуемый. Основная характеристика разбойников – ловкость. Одетые в мягкую, но прочную кожаную броню, Разбойники передвигаются бесшумно и не гнушаются нанести удар в спину противника. Для применения своих способностей они используют энергия. Классическим оружием Разбойника всегда были кинжалы, неизменно покрытые различными ядами, однако они искусны и во владении другим одноручным оружием. Во всех трех специализациях – «Ликвидация», «Бой» и «Скрытность» - они являются бойцами ближнего боя.

Жрец

Жрецы – традиционно прекрасные лекари, одетые в красивые одеяния из ткани. Их основная характеристика – интеллект. Для применения заклинаний Жрецы используют ману.
В специализации «Тьма» Жрецы, отдав себя служению темным силам, превращают свои магические умения в смертоносное оружие. Принимая облик тьмы, Жрец становится более незаметным, а его броня усиливается, позволяя ему сопротивляться получаемому урону.
Выбрав «Свет», Жрец становится классическим хилом, способным исцелить огромное количество урона.
В «Послушании» Жрецы призваны предугадывать возможный урон. Их магические щиты поглощают значительное количество урона, при этом оставляя здоровье персонажа, на которого наложен щит, практически нетронутым.

Рыцарь Смерти

Рыцарь Смерти – это героический класс, который появился в дополнении Wrath of the Lich King. Для создания ДК (от «Death Knight» - Рыцарь Смерти) на учетной записи должен быть персонаж 55 уровня и выше. Рыцари Смерти являются бойцами ближнего боя, которые наносят физический, но и магический урон. Одетые в латные доспехи, эти бойцы уникальны в каждой выбранной ими специализации, используя для применения своих способностей руны и руническую силу. Они могут сражаться как двуручным оружием, так и двумя одноручными. Основная характеристика - сила. Являясь мастерами воскрешения, ДК способны использовать воскрешенных ими вурдалаков в качестве питомца.
В специализациях «Лед» и «Кровь» Рыцарь Смерти могут быть прекрасными танками благодаря возможности поглощения входящего урона во «Льду» и самоисцелению в «Крови». Специализации «Лед» и «Нечестивость» позволяют Рыцарю Смерти, который избрал путь бойца, наносить противнику сокрушительные удары.

Шаман

Шаманы – повелители стихий. Подчиняя себе магию природы, огня и частично льда, они становятся превосходными бойцами и целителями. Предпочитают кольчужные доспехи, а для применения способностей используют ману. Их основная характеристика зависит от выбранной специализации.
В «Совершенствовании» Шаманы используют ловкость. Эта специализация превращает их в бойцов ближнего боя.
Выбирая «Стихии», Шаман подчиняет себе мощь огня и природы. Он становится бойцом дальнего боя, чья основная характеристика – интеллект.
Отдавая предпочтение «Исцелению», Шаман становится целителем, способным постоянно исцелять несколько целей. В этой специализации основная характеристика интеллект.

Маг

Маги, как и Шаманы, – повелители стихий. А еще - мастера телепортации. Их основная характеристика – интеллект. Маги носят тканевые одеяния и во всех своих специализациях – «Лед», «Огонь» и «Тайная магия» - являются бойцами дальнего боя. Для применения способностей используют ману. Но Маги способны не только наносить урон. Используя магию льда, они замораживают противника, замедляют, прерывают произносимые им заклинания и запрещают использовать способности в течение нескольких секунд.

Чернокнижник

Чернокнижники – мастера проклятий и повелители демонов. Они, как и маги, являются бойцами дальнего боя, основная характеристика которых – интеллект. Как и маги, они также носят тканевые одеяния и для применения своих способностей используют ману. Используя мощь магии тьмы и огня, Чернокнижники способны за считанные секунды нанести огромное количество урона, а их прислужники-демоны вносят в это весьма ощутимый вклад.
В специализации «Колдовство» основной урон Чернокнижник наносит заклинаниями периодического действия.
Специализация «Разрушение», напротив, характерна тем, что в ней урон наносится способностями прямого действия.
В специализации «Демонология» Чернокнижнику доступны для призыва особо сильные демоны, да и сам он может принять форму демона, используя метаморфозу. В демонической форме заклинания чернокнижника наносят колоссальный урон, а сам он становится при этом более выносливым.

Монах

Монах – класс, который появился в дополнении Mists of Pandaria. Монахи носят кожаные одежды. Их главная характеристика зависит от выбранной специализации. А для применения способностей они используют энергию, ци и ману
«Хмелевар» - отличный танк, способный уклоняться от атак и поглощать большое количество урона. Основной характеристикой Монаха-танка является ловкость.
В специализации «Ткач туманов» Монах превращается в хила, который способен в критический момент восстановить здоровье большому количеству окружающих его персонажей.
Специализация «Танцующий с ветром» превращает Монаха в бойца ближнего боя. Используя особые приемы, Монах не только быстро наносит много урона, но так же контролирует противника, не давая ему нанести урон в ответ.

Друид

Друиды – это единственный класс, который имеет четыре специализации и может выполнять абсолютно все игровые роли. Друиды – мастера перевоплощения, они носят кожаную броню, а основная их характеристика – ловкость и интеллект (зависит от специализации).
В «Балансе» Друид – боец дальнего боя, подчиняющий себе силы природы и использующий ману для применения своих способностей.
«Исцеление» делает Друида уникальным целителем, который может восстанавливать здоровье большому количеству союзников, используя при этом в основном заклинания периодического действия.
Выбрав «Силу зверя», Друид становится бойцом ближнего боя, чей ресурс для использования способностей – энергия. Прыгая за спину врага, друид в облике кошки быстро наносит урон, не уступая в смертоносности прочим бойцам.
В специализации «Страж» Друид, приняв форму медведя, становится первоклассным танком, чья выживаемость, несомненно, одна из лучших среди танков. Нанося и получая урон, Друид набирает ярость, которую потом использует для применения способностей.

Подводя итог всему сказанному выше, нужно отметить, что каждый класс интересен. Каждая специализация, несомненно, полезна и интересна в изучении и освоении. И какого бы вы персонажа не создали, главное, чтобы игра им в конечном итоге приносила одни только положительные эмоции.


Читайте также:
- Выбираем аддоны для комфортной игры в WoW
- World of Warcraft: делаем первые шаги в изучении Азерота
- Настраиваем панели команд и создаём макросы в wow