Беседа с Devillish. Трудовые будни Администратора uwow.biz

4-10-2015, 21:44
Беседа с Devillish. Трудовые будни Администратора uwow.biz

Доброго времени суток, уважаемые гости и игроки проекта uwow.biz. Многие из нас частенько видят на форуме «синие ники», и порой кажется, что работа Администратора – это легко и просто. Однако мало кто представляет, какой это на самом деле объем работы, какая это степень ответственности за свои и не только за свои действия и сколько времени такая работа отнимает. Сегодня на мои вопросы согласилась ответить Администратор Devillish.

[Lowenzahn]: Привет, Летта. Спасибо, что нашла время ответить на ряд вопросов.
[Devillish]: Привет. Чай, кофе будешь? Или что по крепче?))

[L]: Да нет, я на работе) Расскажи, пожалуйста, как ты попала на проект?
[D]: Играла раньше на маленьком сервере с друзьями, на некоторое время я перестала играть в WoW, а когда вернулась снова в игру, друзья уже играли на uwow. Они-то меня сюда и пригласили

[L]: Должность администратора - это наверняка не только большая ответственность, но и большой объем работы. Расскажи, пожалуйста, с чего все начиналось. Как ты попала в команду проекта?
[D]: Давно это было, проект был еще совсем ребеночком. Не было громадного состава администрации, каких-то утвержденных должностей, да и многого из того, что сейчас мы имеем. Так вот искала я себе гильдию, как часто ищут игроки, но не чтобы самая сильная, а чтобы самая общительная. Вот такая я, люблю поболтать. И тут мне повезло - нашла не только общительную, но и на тот момент топовую "Я ГАНГСТЕР МАТЬ ТВОЮ". Вот там я и поселилась, а буквально через недельку меня добавляет в конференцию в скайпе Agis. На тот момент я и не знала, что он находится в составе Администрации. Добавили не только меня, были и другие "новобранцы". Вот там нам и предложили попробовать себя в роли модератора. Я согласилась.

[L]: С тех пор прошло несколько лет (а если быть точными, то пять), ты стала администратором. Ты стремилась к этой должности? Либо же изначально работа на проекте была увлечением, к которому ты относилась ответственно и с энтузиазмом выполняла свои обязанности?
[D]: Изначально я даже не предполагала, что проект выйдет на такой уровень, а что я смогу еще и Администратором быть уж тем более. Как я уже говорила, состава особого не было. Сидела по 9 часов, читая лфг и выдавая муты нарушителям. Поощрения за это тоже на тот момент не было, сейчас мы эфиром поощряем модераторов. А мне нравилось и так, это что-то новое было для меня, что-то интересное. Вот так я проработала почти 10 месяцев модератором 1го уровня. Из "новобранцев" выжила только я) Потом проект начал стремительно развиваться, начала появляться структура администрации, появилось звание Куратор, и я получила свой первый рилм х100 Lich King. Но я всегда стремлюсь вперед, и на тот момент это было не Администрирование, а просто мне хотелось больше выполнять для проекта, вкладывать свой труд и значимость в его развитие. Некоторые меня в шутку прозывают "Самый старый куратор". Спустя годы, смены разных людей в составе я доработалась до Администратора.

[L]: Какие забавные случаи ты можешь рассказать? Ведь наверняка за столь долгий срок работы не раз и не два приключалось что-то действительно смешное, что запомнилось надолго.
[D]: Самое смешное это наверно тиккеты. Чего уж не придумают игроки, чтобы там написать. У нас даже тема была среди состава, где мы выкладывали смешные тиккеты. Все их не запомнишь. Зачастую бывает, что в игру заходишь на игрового персонажа, а тебе в пм кто-то пишет с обменами аккаунта или вообще представляется админом. Наверно конкретный случай я не могу припомнить, кроме того, когда игрок угрожал владельцу проекта каким-то человеком с именем Коваленко Вячеслав Михайлович, он же начальник Управления организации деятельности участковых уполномоченных милиции и подразделений по делам несовершеннолетних.

[L]: Помимо всего, ты еще и куратор игрового мира, в котором весьма высокий онлайн. Как тебе удается совмещать все обязанности и выполнять такой объем работы?
[D]: Иногда сама задумываюсь о том, что в сутках слишком мало времени. У меня ведь и дома забот хватает, муж он не хомячок его в клетку не посадишь) На самом деле не знаю, как все успевать, работы очень много. Просыпаясь, я умываюсь, делаю чашку чая и сразу же сажусь за комп. Пока не разгребу весь скайп с запросами от гмов, не отхожу. Потом выбираю пару часов для работы по хозяйству и снова за комп. Вот тут то и настает самое адское время моих суток. То донат побежать выдать, то к нпц добавить донат, то спеллы садись проверяй, то на форуме раздел или права настрой ну и так далее. Все наверно не перечислить, да и не успеть за один день, поэтому планирую обычно часть работы, которую выполню сегодня, а которую на завтра и так бесконечно, работа не заканчивается.

[L]: Время от времени ведется набор в состав администрации рилма. И наверняка некоторые из наших читателей хотели бы попробовать себя в роли одного из представителей администрации. Расскажи, пожалуйста, какими качествами должен обладать потенциальный модератор/хелпер?
[D]: Каждый куратор, наверное, выбирает на свой вкус. Оно и верно, потому что этого человека нужно выращивать в плане опыта или нестандартных ситуаций. С ним же работать ежедневно, поэтому тут у каждого свои вкусы. Я люблю людей трудолюбивых, не люблю "человек-растение". Чтобы критику воспринимал достойно, а не травмировать психику ребенку. Чтобы умел сдерживать свой пыл, потому как игроки не всегда говорят приятные вещи в наш адрес. Но это личные качества, а трудовые конечно знание правил и игры, без этого как работать?

[L]: Катерина: Рассматривая заявки кандидатов на должность модератора/хелпера, на что обращаешь внимание прежде всего?
[D]: На свою интуицию и на орфографию кандидата. Пожалуй, для меня это самые важные две вещи при выборе заявки.

[L]: Есть ли какие-то человеческие качества, которые неприемлемы для тебя? С каким человеком ты не хотела бы общаться и работать?
[D]: Летта: Не люблю "рюкзак". Я так людей называю, которых если что-то не устраивает, они не говорят об этом, а бурчат за спиной. Но в переписке намекают на это, например, делают деловой тон, или вставляют едкую фразочку в предложение с согласием. Предпочитаю людей, которые не боятся сказать свое мнение, даже если оно возможно не повлияет на ход решения.

[L]: На сервере время от времени проходят рисованные ивенты, которые скриптуют разработчики проекта. Как ты считаешь, есть ли в них будущее? Способны ли такие массовые мероприятия сделать сервер более привлекательным в глазах игроков?
[D]: Думаю да, я вообще за то, что все ивенты были рисованными. Чтобы проходились не полчаса, а несколько дней. Что-то по типу стандартных ивентов от близов, только новых и чем больше, тем лучше.

[L]: Если говорить о призах за ивенты, то какова твоя позиция как человека, который ответственен за донат на МоР, относительно выбора наград?
[D]: Обычно я не упираюсь в подтверждении призов за ивенты. Я не против, что игроки получают донатные вещи как награду. Против только тех вещей, которые ломают значимые вещи в вов. Вот, например, много спора, что за квестовый ивент не будет награды иллиданок, которые можно затрансить. Вот представьте, что через пол годика весь мир будет с ними бегать, разве они останутся такими значимыми?

[L]: Это не секрет, однако, многие еще не знают, что активно ведется работа над Дренором. В обозримом будущем открытие игровых миров. Но что сейчас происходит на WoD? Возможно, ты приоткроешь завесу тайны для наших читателей?
[D]: Сейчас на WoD кипит работа. И я так же вместе с ней. Разработчики трудятся над глобальными багами. Я и еще пара людей трудится над каждым спелом класса. Каждой формулкой, каждым талантиком. Так же есть команда по починке квестов и нпц. В общем, сейчас у всех много работы и мало времени. Уже совсем скоро мы откроем WoD.

[L]: Спасибо большое за ответы и успехов тебе в работе)

Возможно, это интервью позволило узнать вам, уважаемые читатели, что-то новое о работе нашей администрации и даже дало ответы на вопросы, которые вас интересовали.


Читайте также:
- Беседа о системе переносов персонажей вместе с Marishka
- Отдел Развлекательных Мероприятий. Беседа с Grimm’ом
- Немного об арене: беседа с Topotopo