Тактика на Идеалы Клакси

27-11-2015, 23:52
Тактика на Идеалы Клакси

Доброго времени суток, уважаемые игроки проекта uwow.biz. Несколько дней назад разработчики порадовали игроков версии Mists of Pandaria новым боссом в рейдовом подземелье Осада Оргриммара. Им, а точнее будет сказать ими, являются Идеалы Клакси. Эта словесная поправка важна, так как здесь игроков ожидают сразу девять боссов в одном! Перейдем же теперь к рассмотрению механики боя:

Для удачного прохождения данного босса Вам понадобится 2 танка 2/5 хилов для убийства в режимах 10/25 об. Одновременно рейд будет сражаться лишь с тремя из девяти Клакси. С какими именно – неизвестно, так как в каждое «кд» порядок появления Клакси разный. Когда Вы убиваете одного из трёх активных боссов, на его место приходит следующий, а другие два полностью исцеляются и получают http://ru.wowhead.com/spell=143482 , который усиливает наносимый урон на 10%. Вся суть боя заключается в том, чтобы убивать в первую очередь самых «вредных» и сильных боссов, но не забывать о бафе, набирание большого количества стаков которого допускать нельзя. Еще одна особенность босса является в том, что большинство способностей и дебафов боссов являются опасными лишь в сочетании со способностями других боссов. По этой причине танкам меняться крайне нежелательно. Последней особенностью является «Сила Клакси» - когда рейд убивает одного из Клакси, один участник рейда с определенной ролью (об этом ниже) может взять силу этого босса на одно использование. Рассмотрим теперь способности каждого босса в отдельности, а порядок убийства Вам придется выбрать самим, исходя из состава и слаженности Вашего рейда.

Ксарил – пожалуй, самый сильный из всех девяти Клакси. При появлении он отметит каждого игрока одним из трех цветов. Впоследствии Ксарил может использовать катализатор, который активирует игроков одного цвета. Подробнее о цветах:
http://ru.wowhead.com/spell=142736 – при активации игрок с красной меткой произведет взрыв, который нанесет до 600к урона всем близлежащим игрокам. По этой причине рейду нужно рассредоточиться максимально далеко друг от друга.
http://ru.wowhead.com/spell=142735 –действие этого цвета полностью противоположно красному, так взрыв нанесет 800т урона, который распределится между двумя (не считая обладателя цвета) игроками в радиусе 10м. По этой причине нельзя оставлять игрока синего цвета одного, иначе он погибнет.
http://ru.wowhead.com/spell=142737 – при активации под игроком появится облако, которое наносит урон в размере 200т. Из него просто нужно выйти.
На танка Ксарил будет вешать http://ru.wowhead.com/spell=142315, наносящий по 50к за каждый стак. Если танк наберет десять стаков, то он взорвется на весь рейд способностью http://ru.wowhead.com/spell=142317 , которая нанесет 600к всем участникам рейда, однако стаки на танка не будут вешаться, если он будет использовать способности, поглощающие урон или дарующие шанс уклонения. Одновременно с этим Ксарил может повесить дебаф http://ru.wowhead.com/spell=142929 , который увеличивает урон от Кил’Рука. По этой самой причине в рейде и нужны два танка, а не один.

Корвен – второй по опасности босс. Каждые 90 секунд босс может использовать на любого из трех Клакси (в том числе и себя) http://ru.wowhead.com/spell=142564 , благодаря чему цель будет заключено в Янтарь. Если рейд не успеет разбить янтарь за 10 секунд, то цель будет исцелена на 100%. По этой причине нужно или забурстить, успев разбить янтарь, или же заставить Корвена кинуть янтарь на другого босса, а его самого в это время убить - снизить ему хп до 55%, а другому боссу до 50%. Танков Корвен будет оглушать способностью http://ru.wowhead.com/spell=143974 , вслед за которой он использует http://ru.wowhead.com/spell=143977 , которой нанесет значительный урон по всем целям перед собой.

Хисек – босс, который не может танковаться, т.к. он атакует случайных игроков. Через некоторое время Хисек выберет цель для заклинания http://ru.wowhead.com/spell=142948 , которую сначало оттолкнет на 45м от себя, затем направит на цель луч, а дальше сделает выстрел, который нанесет 3.5 миллиона. Чтобы можно было выжить под действием этой способности, свободным игрокам нужно разделить этот урон между собой, встав на луч на расстоянии 5м+ друг от друга, так как каждый, кто получит урон одновременно с этим использует http://ru.wowhead.com/spell=144094 , который нанесет всем игрокам в пределах 5 метров 100к урона.

Казтик – основная особенность этого Клакси в том, что он может призывать «жуков», которых в простом состоянии бить нельзя. Время от времени Казтик кидает на случайного игрока http://ru.wowhead.com/spell=142671 , который заставляет одного из жуков начать поедать данного игрока, а самого «невезунчика» идти в сторону жука (связь жука и игрока обозначается желтым лучом). Для того, чтобы данное действие прекратилось, жуку надо снести 30% здоровья, однако приближаться к нему нельзя, иначе он убьет любого, кто подойдет слишком быстро. По этой причине жуков должны бить только бойцы дальнего боя. Пока жук поедает игрока, он набирает энергию. При наборе 100% энергии жук превратиться в большого жука, который наносит по 600к урона всем игрокам перед ним способностью http://ru.wowhead.com/spell=142655 . По всем этим причинам жуков нужно убивать как можно быстрее. Сам же босс будет использовать на игроков заклинание http://ru.wowhead.com/spell=143768 , которое нанесет всем попавшим под действие по 300к урона.

Рик’кал – еще один босс, который призывает «живность». На этот раз это паразиты, которые могут появиться только при окончании/спадении дебафа http://ru.wowhead.com/spell=143339 с танка. Предотвратить набор стаков данного заклинания можно точно также, как и у Ксарила – способностями защиты. Сами паразиты полностью исцеляются каждые 10 секунд и используют на выбранную цель http://ru.wowhead.com/spell=143362 . Одновременно с этим Рик’кал может превратить случайного игрока в скорпиона, в форме которого «жертва» сможет использовать новые способности данного существа, в списке которых есть возможность мгновенного убийства паразитов. Увы, форма скорпиона наносит игрокам в радиусе 3м по 150к урона, а также по 50к самому обладателю дебафа http://ru.wowhead.com/spell=143337 . На танка Рик’кал кидает ауру http://ru.wowhead.com/spell=143279 , которая увеличивает урон от Скира. По этой причине здесь танки также не должны меняться.

Кил’рук – достаточно серьезный босс для танков, так как вешает на свою цель дебаф http://ru.wowhead.com/spell=142931 , который увеличивает урон от атак Ксарила. Одновременно с этим босс может оглушить танка и начать использовать на него способность http://ru.wowhead.com/spell=143941 , которая будет наносить очень серьезный урон по танку. Время от времени Кил’рук будет прыгать по рейду, используя заклинание http://ru.wowhead.com/spell=142232 . По этой причине рейд должен стоят рассредоточено.

Ийокук – босс, который не представляет каких-либо сложностей. Вешает на танка http://ru.wowhead.com/spell=143666 , которое снижает запас здоровья последнего на 34%. Если на момент использования способности у танка будет 25% здоровья или ниже, тогда способность убьет его. Но главное его особенностью является способность http://ru.wowhead.com/spell=142514 , которая повесит на рейд различного типа метки. Через некоторое время босс случайным образом свяжет эти метки заклинанием http://ru.wowhead.com/spell=142416 . После этого игроки будут связаны лучами, при попадании в которые будет наноситься урон. Чем дальше связанные игроки разбегутся, тем более ничтожным будет этот самый урон. По этой причине каждый будет должен просто найти свою «пару» и убежать от неё как можно дальше.

Ка’роз – также не является особо опасным для рейда, если стоят рассредоточено. Время от времени он будет прыгать по рейду к случайно цели, используя на всех игроков, попавшихся на его пути, способность http://ru.wowhead.com/spell=143701 , которая заставит «жертв» вращаться в вихре, получая ежесекундно по 200к, а также нанося всем близлежащим игрокам по 200к. Иногда Ка’роз будет запрыгивать на случайный балкон и использовать заклинание http://ru.wowhead.com/spell=143733 , которое будет создавать АОЕ зоны в местах падения, из которых просто нужно выбегать.

Скир – последний в нашем списке босс. Он вешает на танка дебаф http://ru.wowhead.com/spell=143275 , который увеличивает урон, получаемый от атак Рик’кала. Время от времени босс будет использовать способность http://ru.wowhead.com/spell=143280 , которая призовет 2-3 слизней. Эти слизни будут ползти к случайном боссу, а если достигнут его, то исцелят. Размер исцеления зависит от того, сколько было у слизня здоровья в момент достижения босса: чем меньше здоровья, тем меньше исцелит (по аналогии с каплями на Глубинии).

О боссах всё, теперь пробежимся по Силам Клакси, тем усилениям, что игроки могут получить, убив одного из Клакси. То, какое это будет усиление, зависит от самого босса, а именно:

Кил’рук http://ru.wowhead.com/spell=142270 . Усиление для бойцов. Использование данного скилла приводит к прыжку и нанесению аое урона в точке падения. Стоит отметить отдельно, что использование данной способности на жуках Каз’тика снимет с них неуязвимость.
Ксарил http://ru.wowhead.com/spell=142546 . Усиление для хилов. При использовании способности все исцеляющие заклинания будут вешать на игроков баф, который будет исцелять их при получении урона.
Каз’тик http://ru.wowhead.com/spell=146890 . Усиление для игрока любой роли. При использовании призывает жука на 40 секунд.
Корвен http://ru.wowhead.com/spell=142618 . Усиление для танков. При использовании заключит цель в янтарь, в котором она не будет получать урон.
Ийокук – http://ru.wowhead.com/spell=144111 . Усиление для хилов. При использовании способности все исцеляющие заклинания будут дублироваться на цель той же расы и класса, что и первоначальная цель.
Ка’роз http://ru.wowhead.com/spell=143964. Усиление для бойцов. При использовании способности игрок запрыгнет на ближайший балкон. Там находится кусок янтаря, который можно кинуть вниз, образовав аое зону. Стоит отметить, что данный скилл разбивает Янтарную оболочку, которую использует Корвен.
Скир http://ru.wowhead.com/spell=143321 . Усиление для бойцов. При использовании способности атаки игрока будут призывать красные сферы, которые могут исцелить союзников (по аналогии со сферами монаха).
Рик’кал http://ru.wowhead.com/spell=143373 . Усиление для любого игрока. При использовании Вы превратитесь в скорпиона. Точно такого же, в какого превращает сам босс.
Хисек http://ru.wowhead.com/spell=143217 . Усиление для бойцов. При использовании наносит большой урон и вешает дебаф, увеличивающий входящий урон боссом на 15%.

На этом все. Надеюсь, данная статься поможет Вам убить этих, достаточно трудных боссов. Удачного прохождения на игровом проекте uwow.biz.

Ссылки по теме:
- Тактика на Пандарийские Трофеи
- История создания World of Warcaft. Часть 4