Экскурсия по скрытым местам Часть 3. Путешествие в «классику»

19-12-2015, 18:13
Экскурсия по скрытым местам Часть 3. Путешествие в «классику»

Доброго времени суток, уважаемые игроки проекта uwow.biz. Давненько я вас не радовал тайнами создания World of Warcraft, а если быть точными, то скрытыми локациями, которые компания Blizzard по началу создала, а потом по каким-то причинам решила не вводить их. К таким локациям можно отнести, пожалуй, самые известные: Старое Запределье, Острова Программистов и Дизайнеров. Отличительной особенностью является тот факт, что все они были созданы еще во времена далекой классики. Назначения их, думаю, достаточно просты. Старое Запределье – попросту альфа версия континента, которая Близзардам не очень понравилась, а Острова – по всей вероятности зоны для тестирования разработчиков и дизайнеров, о чем, собственно, и говорит название. Перейдем теперь ближе к делу, а именно, к обзору локаций:

Начнем со Старого Запределья. Любое «правильное» Запределье должно начинаться с чего…? Конечно, с портала в Азерот! В этом Запределье он тоже имеется, значит, «правильность» не нарушена:

Экскурсия по скрытым местам Часть 3. Путешествие в «классику»


В остальном Запределье больше напоминает «лоскутное одеяло», имеющее по кусочку от других локаций за исключением парочки своих «уникальностей», например, как вот эти танки, летающие грибы, кратер умершего демона, который похож на Маннарота. Отличительной особенностью от того Запределья, что мы все знаем, является «большая» вода (океан или море), которой нет в оригинале, т.к. в БК Запределье находится в космосе… Вот эта вот плотина напомнила мне главную дорогу Полуострова Адского Пламени (если сходства не нашли, то посмотрите на дорогу немного внимательнее). А другая часть похожа на низ Танариса, как вот этими торчащими… «стволами» и пещерами, так и постройками троллей, которых, неизвестно по какой причине, Близзарды отправили в Запределье. Пиком запутанности и «нелогичности» для меня стала надпись Дун-Морога, которая выскочила в какой-то момент… У меня сразу появился в голове весьма логичный вопрос: «Неужели Blizzard хотели поместить Запределье в Дун-Мороге?!» Ответа на этот вопрос мы так и не найдем, да это и не важно, так как все-таки локация так и не появилась в таком виде, что может быть и к лучшем, так как смотреть здесь особо нечего… разве что на портал формата «мини», да на кратер демона… По этой причине среди игроков ходит байка, что это место создали лишь для создания скриншотов загрузочных экранов во времена классики.

В процессе поиска информации о этой локации, я нашел еще одну, которая тоже называется «Старое запределье», хотя и слишком маленькое для него.

Экскурсия по скрытым местам Часть 3. Путешествие в «классику»


Находится оно в заинстовье подземелья «Мертвые копи» и ничего особенного из себя не представляет. Однако меня заинтересовали вот эти магические сферы, которые имеют странное отражение одного из мест Азерота…

Эти локации, скорее всего, видели многие, так как на них есть обзоры в интернете огромном количестве. Теперь же я хочу Вам показать парочку других мест, которые Blizzard вырезали, однако, Вы вряд ли знали о их существовании. Например, альфа версии Поля Боя, действия на котором разворачиваются в Дун Мороге. Названо оно «Калидар» и… очень напоминает центральную часть Альтеракской долины. Например, здесь имеются похожие здания, перепутья и другие места. К слову, на данном этапе Альтеракская долина шла отдельной локацией и не имела данного места. Видимо, по каким-то причинам Blizzard решили объединить два место в одно. Однако Калидар имеет еще и «летний» вариант, который слегка видоизменен. Выглядит он куда более скудно: просто всевозможные башни, дома, постройки и, а также замки. Разделены эти две «сезона» не осенью/весной, а огромной надписью «TEST». В этот момент я уже начал, что называется, «собираться в дальний путь» дальше, как натолкнулся на третий вариант «Калидара», который назван «Гарнизон стылой крови». Как я понял, это некое подобие Низины Арати, так как здесь также имеется 4 базы по краям и одна в центре. Только в данном случае это фракционные башни с камнями призыва и две пещеры. «Вишенкой» же здесь является вот этот мини форт в центре озера, захватить который, по всей видимости, и нужно было.

Ну и закончу экскурсию в мир «классики» видом на старый портал, который был в игре первоначально:

Экскурсия по скрытым местам Часть 3. Путешествие в «классику»


Ссылки по теме:
- История создания World of Warcaft. Часть 5
- Экскурсия по скрытым местам Часть 2. Обособленные локации
- Экскурсия по скрытым зонам. Часть 1. Мировые места