Тактика на Гарроша Адского Крика

20-03-2016, 23:33
Тактика на Гарроша Адского Крика

Доброго времени суток, уважаемые игроки! Совсем недавно на мирах Mists of Pandaria всеми нами любимого сервере uwow.biz произошло важное событие, а именно: разработчики порадовали нас финальным боссом в рейдовом подземелье «Осада Оргриммара», а если быть точным – Гаррошем Адским Криком. О том, как правильно с ним сражаться, и пойдёт речь ниже.

На мой взгляд, данный босс является самым необычным и интересным по сравнению со всеми остальными. Один лишь факт, что убивать Гарроша придется аж три раза за один бой, побывать сразу в трёх храмах, а в конце еще и в зараженном Ша порту Штормграда, поражает и удивляет. Но обо всём по порядку. Сам бой состоит из трех основных фаз и нескольких переходных, которые каждый раз тоже будут разные. С каждой новой фазой Гаррош будет восстанавливать полностью здоровье и обретать новые способности благодаря сердцу И’Шараджа. Итак, рассмотрим всё более подробно.

Фаза 1

Первая фаза, пожалуй, самая простая. Гаррош просто периодически использует две способности, а также призывает всевозможных помощников (далее, аддов). Из двух способностей только одна наносит урон, а именно , с помощью которого босс бросает свое копью в случайное скопление игроков(обычно в рдд/хилов). В месте падения образуется огромная лужа, для уменьшения размера которой бойцам дальнего боя нужно сливать это самое копье. Желательно успевать сливать одно копье до появления второго, иначе может наступить такой момент, что весь зал будет в лужах и рейду попросту негде стоять.
Вторая способность менее опасна, чем первая, во всяком случае не несёт прямой угрозы, так как с помощью Гаррош будет просто повышать наносимый урон, а также здоровье аддов. По этой причине про аддов забывать никак нельзя, иначе они просто ваншотнут рейд. Подробнее о последних:
– бойцы ближнего боя, использующие время от времени . Появляются они с двух сторон зала, в котором происходит сражение, притом со временем всё чаще и чаще.
http://ru.wowhead.com/npc=71983 – шаманы, кастующие мощное аое-заклинание http://ru.wowhead.com/spell=144584, а также массовое исцеление http://ru.wowhead.com/spell=144583, которое необходимо сбивать. Однако, если это сделать, шаман получит http://ru.wowhead.com/spell=144585, которое увеличит скорость произнесения следующих заклинаний на 25%. Это означает, что сбивать нужно только исцеления, но одновременно с этим быстро сливать данных существ, иначе скорость произнесения может стать настолько высокой, что сбивать исцеления уже не будет представляться возможным.
- они будут появляться с двух сторон комнаты и активировать железные звёзды в течение 15-ти секунд. Как только этот каст будет завершен, звезда покатится через всю комнату, нанося очень большой урон(ваншот) способностью всем попавшим под неё игрокам и существам, а при окончании пути (сталкивании со стеной) она взорвется заклинанием , которое наносит тем больший урон, чем ближе вы находитесь к месту взрыва.
Когда у Гарроша останется 10% здоровья, он примет душу И’Шараджа, полностью исцелившись и увеличив максимальный запас здоровья. Через 15 секунд после этого начнется переходная фаза, до начала которой нужно успеть убить всех оставшихся аддов.

Переходная фаза

Эти фазы бывают трёх разных типов, но суть везде одна. Рейд закидывает в начало коридора, сам Гаррош стоит в конце, накапливая одну единицу энергии при поглощении крови И’Шараджа и находясь под невосприимчивостью пока в храме есть хотя бы один адд. Для рейда задача всегда одна: дойти до Гарроша, убив всех существ, как можно быстрее. На месте смерти каждого адда остается сферка, при прохождении по которой на игрока вешается баф , стоит особо отметить, что сфера имеет ограниченное кол-во зарядов, поэтому каждому игроку нужно проходить не больше одного раза. Для успешного прохождения Храмов рекомендуется следующее: в Храме Нефритового змея и Храме журавля нужно разделиться на две «равнодпсные» группы для успешного уничтожения всех аддов, а вот в Террасе Вечной Весны в этом необходимости нет, т.к. здесь нужно просто бежать напрямую, агря и уничтожая всё, что «попадется под руку». Как только все адды будут мертвы, а рейд дойдет до Гарроша, последний начнет использовать одну единственную способность , которую нужно просто избегать в течение 30-ти секунд. Как только время истечет, наступит следующая фаза, в нашем случае – вторая, а переходные фазы будут повторяться каждые 3.5 минуты.

Фаза 2

На этой фазе босс больше не будет призывать аддов, но взамен получит четыре новых способности. Отмечу сразу, что они могут быть усилены в зависимости от того, сколько энергии набрал Гаррош на переходной фазе.
http://ru.wowhead.com/spell=144985 – сильное аое заклинание, наносящее тем больший урон, чем ближе вы находитесь к боссу. Если за перефазу Гаррош набрал 25 единиц энергии, заклинание будет дополнено способностью , которая будет разбрасывать снаряды в случайных игроков в радиусе 8-ми метров и призывая прислужников И’Шараджа. Сами по себе они не представляют большой угрозы, но при смерти взрываются способностью , которая исцеляет остальных прислужников, увеличивает их максимальный запас здоровья и наносимый урон.
– пожалуй, самое опасное заклинание. С помощью него Гаррош берет в контроль нескольких игроков, которые в свою очередь начинают использовать это же заклинание на своих сорейдовцев, тем самым образуя некоторую цепную реакцию. Для возвращения игроков «на сторону добра» нужно снизить их запас здоровья до 20%, а всяческие попытки использовать Касание прерывать станами и киками. Если у Гарроша было 50 ед. энергии, то подконтрольные ему игроки становятся невосприимчивы к станам и дезориентациям, а их запас здоровья возрастает, что приводит к некоторым трудностям.
– точно такое же копье с лужой, как и на первой фазе. Если у босса было 75 ед. энергии, то он использует уже , которое не позволяет уничтожить копье, а это значит, что лужа будет активна всегда. Рейд может лишь уменьшать её размер, нанося урон копью, но со временем оно будет восстанавливать урон.
– обычная дота, которая настакивается на активном танке и наносит урон от темной магии. Если у Гарроша было 100 ед. энергии, он использует усиленное заклинание, которое при спадании с танков взрывается аое уроном, а затем вешает на рейд дебаф, повышающий получаемый урон от следующих «взрывов» данного заклинания на 10%.
Когда у Гарроша останется 10%, он исцелится до 20%, а все способности этой фазы превратятся в усиленные , а затем начнётся третья фаза.

Фаза 3

Как таковых особенностей здесь уже нет. По факту здесь всё тоже самое, что и на второй фазе, но исключительно в усиленных видах. Так как у босса здоровья остаётся не особо много, не стоит отвлекаться на копьё – проще просто отбежать. Маленьких Ша тоже бить не надо, так как в изначальном виде(без усилений) они представляют меньшую угрозу, чем если парочка умрёт, а остальные получает усиляющий баф. Игроков, попавших под контроль, нужно освобождать как можно быстрее, так как забыв парочку своих сорейдовцев вы рискуете вайпнуться.

Если учитывать все эти тонкости и особенности, сражение с боссом оставит только приятные ощущения. Удачи в бою, а также желанного и хорошего лута!

Ссылки по теме:
- Гайд по Городу-Призраку
- Тактика на Мастера Осады Черноплавса