Цитадель Ледяной Короны:
- Устранено 2 причины забагивания комбата после победы на Валитрии.
- Устранена 1 причина забагивания комбата на эвенте перед Синдрагосой.
- Синдрагос: Ледяная гробница теперь наносит урон всем ближайшим игрокам.
- Устранена 1 причина забагивания комбата на Профессор Мерзоцид
Ульдуар:
- Поправлено создание костра на Ходире
Общее:
- Поправлен баг с залипанием предметов после их использования.
- Поправлен баг, когда во время хождения по воде, можно было умереть.
- Поправлен баг, когда аура должна была сняться, но не снималась. Например формы Друида.
- Рой насекомых и Укус скорпида более не заменяют друг друга. Эффекты теперь не суммируются, выбирается максимальное значение.
- Способности типа: Снежная буря, Смерть и разложение, Огненный ливень - снова вводят в бой.
- Внесены корректировки в проки способностей. Например у Друида должна заработать способность Знамение ясности от магических способностей.
- Цепные способности больше не находят цели находящиеся в незаметности. Например Цепная молния
- Исправлен баг, когда с помощью телепорта можно было выйти из контроля.
- Теперь после смены специализации с персонажа будут сниматься ауры.
- ТЕСТ!: тестовый фикс стопора анти-чита, когда персонажа прибивало к точке после прыжков с маунта, откидывания и чарджей.
Предметы:
- Метеоритный кристалл теперь срабатывает с 100% шансом.
Подземелья:
Рубиновое святилище:
Цитадель Ледяной Короны:
- Добавлена возможность отключать усиливающие бафы Сила Ринна и Песнь войны Адского Крика.
- Исправления по баг-репортам: репорт1, репорт2, репорт3
Друид:
- Жизнецвет теперь, если украсть или с диспелить эффект - цель исцеляется.
- Исправлен талант Ободрение
- Черная магия теперь срабатывает от некоторых физических способностей друида.
- Знамение ясности корректировка шанса срабатывания.
Разбойник:
- Обман смерти теперь снижение урона рассчитывается от устойчивости персонажа.
- Исправлен талант Смена ролей
- Атаки способности Череда убийств больше не должны уходить в молоко, когда цель движется.
- Жар битвы теперь накладывается только от ядов.
- Теперь нельзя использовать Незаметность находясь в Осветительной ракете.
Воин:
- Безрассудство теперь расходует только один заряд за применение способности Вихрь
- Больше нельзя использовать Кровавую ярость пока действует способность Безудержное восстановление
- Яростные атаки теперь накладывается и от критических ударов.
Паладин:
- Способности типа Молот праведника и Щит мстителя и другие. теперь наносят осколочный урон и по питомцам.
- Священное очищение исправлен расчет резиста.
Маг:
- Горячее стремление теперь срабатывает только после того, как прервали ваше заклинание.
- Возгорание теперь не стакается в случае промаха по цели.
- Заморозка мозгов больше не срабатывает от способности Стрела ледяного огня
Охотники:
- Рев самопожертвования больше не снижает вероятность критического действия исцеляющих заклинаний.
- При входе на арену у петов теперь должно сбрасываться кд на все способности.
- Способности, типа: Команда "взять!" и Устрашение, теперь можно применять на питомцев через стены.
- Дух дракондора теперь в любом случае прибавляет заявленное количество уклонения.
- Пронзающие выстрелы теперь урон может быть поглощен.
- Перенаправление больше не срабатывает от Осветительной ракеты.
- Поправлена подгрузка здоровья и энергии питомца после призыва. Теперь, если у него было полное здоровье, то и после повторного призыва оно останется таким.