Доброго времени суток, дорогие пользователи и гости игрового проекта uwow.biz. Не стану долго ходить вокруг да около и перейду сразу к теме! Итак, уважаемые игроки, вы никогда не задумывались, почему клиент с World of Warcraft имеет столь большой вес в отличии от других mmorpg? Возможно, вы попробуете сказать, что это из-за огромного количества способностей, всевозможных существ, боссов и декораций… Соглашусь, что все это занимает значительное место в клиенте, но не меньше занимают всевозможные «скрытые локации», в которые весьма трудно попасть. К ним же можно отнести и «заинстовья». Для тех, кто не знает, что такое «заинстовье», попробую объяснить… Blizzard является весьма большой и трудолюбивой организацией и ко всему они относятся к должной ответственностью. Если они создают подземелье или рейд, то вокруг «допустимых» границ для игроков они обязательно напихают еще кучу ненужных мест, чтобы в большинстве случаев доступная игрокам зона не обрывалась сразу «синей стеной», а создавалось впечатление неограниченности и обширности. И зачастую эти локации доходят до абсурда. Например, всем нам известный инст «Битва за Гору Хиджал» вокруг «допустимых границ» имеет еще парочку локаций, причем из настоящего Азерота, а именно, Зимние Ключи, Оскверненный и Ясневый леса. Оригинал от копии отличается лишь отсутствием воды. Вот вам для сравнения скрин:
И такая ситуация практически в каждом инсте… Казалось бы, зачем Blizzard делало это все… Не создавай разработчики такие большие «заинстовья», и размер клиента уменьшился бы раза в два точно… Но они намерено это делают… А если делают, то пытливый человеческий ум пытается их изучить и покорить, а мой - не исключение, благо права «гейм-мастера» дают для этого возможности. Теперь же я расскажу вам о самых интересных и красочных из этих мест, но которые находятся в мире, иначе говоря, проведу экскурсию по ним в текстовом виде. Возможно, некоторые из этих мест будут «заезженными», а некоторые поистине уникальны.
Начнем с самой бросающейся в глаза локации LK, Хиджала. Думаю, не заметить огромное, неподписанное пространство на карте очень трудно. Сама же она очень похожа на современный Хиджал, а вернее, на северную его часть. Некоторые места являются
почти копией, не считая мелких объектов и цветовых покрытий, некоторые покрылись обильной растительностью, а дома были подвержены
реконструкции, а где-то
деревья резко увеличились в размерах и потеряли «аксессуар», ну или же просто появились
поселения. Но, как вы уже могли заметить, в целом локация очень похожа на ту, что существуют в настоящее время. Впервые попав в неё на LK я был удивлен её красотой и величием и очень рад, что она все же появилась в игре и не осталась «секретной локацией» впоследствии, но для любимчиков LK она по прежнему остается «желанной».
Раз уж мы начали раскрывать «белые пятна» на карте, то перейдем к следующей неподписанной местности. На этот раз она находится в Восточных Королевствах. И по идее это сразу две локации, Кель’Талас и Стратхольм. Первая представляет из себя подобие маяка, портик и руины:
Ну а Стратхольм… Часть инстового Стратхольма, а если быть точным, первый квартал, называемый Королевской площадью. Скринить здесь нечего, он является полной копией той площади, что и в инсте. К слову, в Cataclysm «мировой Стратхольм» доделали и он стал полной копией того, что в инсте, хотя и не ясно, зачем это было сделано, ведь никакого назначения он так и не получил. К слову о самом Стратхольме: он также имеет
«заинстовье» в виде половины цветных Восточных Чумных Земель и половины белых. Не знаю, чем Стратхольм приглянулся разработчикам Blizzard, но его можно встретить и в заинстовье Наксрамаса. Скорее всего это связано с тем, что старый Накс начинался в конце Стратхольма. Интересного здесь тоже не очень много, по факту сами залы Наксрамаса подвесили над Стратхольмом и его заинстовьем:
Слева сверху залы самого Наксрамаса, справа Стратхольм, а между ними Восточные Чумные Земли и это все одно место, а именно, заинстовье Накса, которое тоже является скрытой локацией.
Очень сходная история и у Зул’Амана. Во времена LK его почти не было в «мире»,а точнее, был только первый коридорчик. Но после Cataclysm’а, когда инст был переделан, его полноценный клон появился и на
настоящей карте. Ничем особо этот клон не отличается от оригинала, разве что отсутствием существ и воды, хотя
водопады остались и непонятно, откуда они текут и куда впадают. Увы, роль и этой местности мне не ясна, т.к. и она также не используется, но занимает место на карте и в наших клиентах.
На этом относительно понятные и знакомые места закончились. Дальше будут совершенно загадочные и непонятные локации. Одной из таких является «заПодземье», от названия локации Подземье. По факту, это просто набор текстур, которые никак не могут объединиться логически, но здесь достаточно красиво:
Я слегка удивился, когда встретил там…
Чака Норриса. Да еще и в
трех экземплярах, а его текстура не является каким-то существом. Полетав по этой локации, становится ясно, что это тестовая зона для ландшафта или что-то в таком роде, но непонятно, зачем было прикреплять это все к игровой зоне… Ох, Blizzard, до чего же ты загадочен!
Что же, теперь расскажу вам об острове, существование которого я, скорее всего, смогу адекватно объяснить. Находится он в Пандарии и скрыт очень густым туманом, который присутствует и на большей части самого острова. Недолго думая, мы прозвали его «Остров Сайлент-Хилл». Так как другого названия он не имеет, присвоим ему это. Что же на нем есть? Во-первых, как я и говорил раньше,
густой туман, во-вторых,
джунгли из Красарангских Джунглей, в-третьих, ядовитые
лужи и обломки из Жутких Пустошей, в-четвертых,
хижины, как в Долине Четырех Ветров(ближе подлететь не вышло, густой туман все испортил), в-пятых,
пещера с таким же входом, как и вход в Террасу Вечной Весны, ну и в-шестых, вот этот величественный храм, который стоит в центре Вечноцветущего дола.
Сам же остров имеет размер где-то в четверть Вечноцветущего дола. Выходит, маленький островок объединил в себе почти всю Пандарию. Что же до его назначения, то мне кажется, что это был первый вариант Острова Грома, т.к. территориально он находится там же, где и ОГ, только в самой Пандарии. Но, видимо, по каким-то причинам он так и остался неиспользованным.
Ну и напоследок вот вам по-настоящему «бесполезное» место, ведь предыдущими локациями можно хотя бы наслаждаться или как-либо объяснить их
В следующих статьях я расскажу о подобных красивых местах, но которые находятся уже в пределах подземелий, рейдов и тд, ну или же которые сами являются незаконченными подземельями.
Читайте так же:
World of Warcraft: немного о классах, или кем играть новичку Настраиваем панели команд и создаём макросы в wow