Неповторимый мир Fatality. Интервью с Desed

24-10-2015, 21:46
Неповторимый мир Fatality. Интервью с Desed

Доброго времени суток, уважаемые пользователи проекта uwow.biz. Мир Warcraft’а поразительно неповторим и уникален, многообразен и фантастичен. От дополнения к дополнению мы с вами наблюдаем за тем, как развивается этот удивительный мир, какие новшества и изменения в нем происходят. Но к счастью разными в WoW`е являются не только дополнения, но и сами сервера. Ярким примером необычного игрового мира может послужить мир Fatality, являющийся частью «семейства» наших игровых миров контента Wrath of the Lich King. Но относится он к ним весьма формально, так как на данном игровом мире существует множество необычных вещей и явлений, не присущих ЛК мирам. Например, Осада Оргриммара, многомиллионные здоровья игроков и много-много всего другого. Совсем недавно на данном игровом мире было произведено «Глобальное обновление». Так как данный мир мне очень приглянулся и показался очень интересным, я решил побеседовать с Desed`ом, куратором данного мира. По окончании нашего интервью я был очень поражен многообразием данного мира, а также получил кучу положительных эмоций. Предлагаю и вам, дорогие друзья, ознакомиться с данным интервью.


{VictimsNiNo}: Привет, Сергей. Тебя мы знаем, как Куратора поистине необычного игрового мира, а точнее, реалма Fatality. Расскажи нашим читателям, что представляет из себя твой игровой мир?
{Desed}: Привет. Наш мир для тех, кому надоели стандарты и хочется чего-нибудь новенького, быстрого и необычного для Wrath of the Lich King клиента. Последний год мы добавляем в игру новые модели предметов, боссов и многое другое. Перечислять нововведения можно долго, ибо каждые 6-8 месяцев происходит глобальное обновление, вот-вот одно из них мы уже заканчиваем.

{V}: Такому быстрому введению новшеств, думаю, позавидует даже офф.
А что представляет из себя глобально обновление, которые вы уже почти закончили?
{D}: Обновление поделено на два этап. Основную часть мы сделали, а самое главное дополнение, которое ещё находится в разработке, - это система «игроков-ботов». Через несколько недель я подробно расскажу о данной системе, а сейчас могу сказать, что пвп 300х300 скоро будет реальным в любое время)

{V}: 300x300? Да это же просто фантастично! Но наверное будет очень сильно тормозить от такого количества игроков? Ведь даже на Альтеракской долине, где всего лишь 40х40, у многих очень сильно лагает.
{D}: Это всё понятно, но мы не будем рассредоточивать игроков в зоне 100 на 100. Действия будут проходить в достаточно обширной локации размером с Оргриммар.

{V}: Звучит очень даже интересно и необычно. Интересно будет на такое посмотреть.
Ты сказал, что обновление поделено на два этапа, а основную часть вы уже сделали. Не мог бы ты сказать, что из уже сделанного самое главное/глобальное?, ведь, я думаю, все-таки обновлений было много?
{D}: В декабре я ушёл в ВС РФ, и за пол года игровой мир Fatality оскудел, а ядро не обновлялось очень давно. С июня месяца у меня появилась возможность вернутся. Для начала я добавил новый контент : Осаду Оргриммара, Вневременный Остров, Остров новолуния и все это в клиенте 3.3.5а. В августе стало ясно, что нужно довести мир до ума, так как игрок не понимал, что ему делать на нашем сервере. В игру ввели прокачку вместо начала сразу с 85-го уровня, убрали всех продавцов и объединили все в двух НПЦ, которых можно вызывать одним кликом на предмет в любой точке мира. Обновили ядро, исправили все, что только можно обновили экран входа . То есть можно сказать, что вся работа шла на максимальную комфортность игры. Также мы реализовали уникальную систему улучшения предметов. За определенную валюту можно улучшать их характеристики.

{V}: Осада Оргриммара на Лич Кинге? Но разве такое возможно?
{D}: Возможно все, даже Дренор и Легион, но очень сложно. В планах на 2016 год добавить катаклизм и пандарию

{V}: Расскажи тогда, пожалуйста, как такое вообще возможно и в чем основные сложности при реализации такой отнюдь не простой задачи?
{D}: Основные сложности - это учитывать все мелочи, так как клиент не прощает ошибок и могут происходить краши. Заставить дружить новый контент с серверной частью тоже не слишком легко. На самом деле технических моментов очень и очень много.
Ну а теперь я расскажу о том, как это возможно: компания Blizzard не слишком запрещает редактировать клиент, поэтому можно свободно брать файлы с других версий игры и конвертировать под нужную нам. Но тонкостей в этом деле очень много. Но должен отметить, что это нескучно, ну а игрокам нравятся новые модели маунтов.

{V}: Насколько я понял, основную техническую часть ты делаешь сам. Расскажи, трудно ли это дается, да и нравится ли тебе на "должности разработчика Blizzard"? ведь ты, как и они, многое, похоже, создаешь с нуля
{D}: Я даже не знаю. Для многих это будет сложно, но когда ты занимаешься этим вот уже 6 лет, все становится достаточно несложно. Но чем больше опыта, тем больше желаний. А с каждым разом техническая часть становится все сложнее и сложнее. Порой бывает "о чёрт откуда я это знаю?" Самое сложное - угодить всем игрокам. Угодить всем невозможно, но надо стараться идти к этому.

{V}: Расскажи, а как вообще тебе пришла такая задумка? Как вообще появилась идея сделать настолько нестандартный мир?
{D}: История мира началась ещё с 2009-го года, до 2013-го года мир развивался вне проекта uwow.
Самой идеи данного игрового мира и не было как таковой, так как раньше «не близлайк» сервера были достаточно популярны, а мне было интересно делать что-то своё. Вот и закрутилось...

{V}: Огромная и долгая история у твоего игрового мира…
Ну и напоследок скажи, какие планы у тебя на будущее на Fatality, не считая Катаклизма, Пандарии и «игроков-ботов»? Что ожидать игрокам?
{D}: Массовые ивенты, например, когда 1000 гномов 1-го уровня нападают на Оргриммар, убивая всё на своем пути. Ущелье песни войны 40х40 днем и ночью, реальные награды за достижения, еще новые маунты в виде Nissan Skyline, Bentley Continental. Пока в наличии только Lamborgini:

Неповторимый мир Fatality. Интервью с Desed


.Ах да, возможно, на новый год игроков порадую новым рейдом, Цитадель Адского Пламени, из патча 6.2!

{V}: Вот это было неожиданно! Я всё больше и больше удивлен твоим рилмом и этими «няшностями».
{D}: Именно няшности! Когда на бг 20 человек твоей команды едут на ломбаргини, что уже не бг, а авто-пати, или когда ваша команда проигрывает на бг, бот может написать "Нубье, блин" и ливнуть с пати. Бот может вам сказать, что вы «вообще не ок». У нас можно летать в старом Азероте, скрытые и новые предметы для трансмогрификации. Скоро добавим все предметы с каты и пандарии и даже немного с дренора. В направлении няшностей работать будем активно, ведь это забавно как-никак.

{V} Огромное спасибо тебе за эту увлекательную беседу и желаю процветания твоему игровому миру!

Если и вам захотелось познать этот удивительный мир на своём личном Lamborgini, проверить на прочность «игроков-ботов» или же в битвах формата «300 на 300» доказать своё лидерство, тогда становитесь частью игрового мира Fatality.

Ссылки по теме:
Беседа о системе переносов вместе с Marishka
Анонс мероприятия «Город-Призрак»
Беседа с Devillish. Трудовые будни Администратора uwow.biz