Тактика на Кор’кронских темных шаманов

4-04-2015, 20:37
Тактика на Кор’кронских темных шаманов


На нашем игровом сервере uwow.biz на мирах версии World of Warcraft Mists of Pandaria 5.4.8. первого апреля были установлены сразу два новых босса в Осада Оргриммара: Кор'кронские темные шаманы и Генерал Назгрим. И нет, это не первоапрельский розыгрыш.

После испытания данных боссов в сложности 25 об лично я получил массу эмоций. Что очень порадовало, так это, безусловно, максимальная работоспособность: критичных багов я не заметил, а 1-2 мелкие даже не заметны. В этом плане все просто безупречно и шикарно. Можно сказать, что практически официальный сервер.
Самих же боссов убивать интересно и приятно (новые боссы, новые тактики, разнообразие), а долгожданный лут является хорошим дополнением. О данных боссах точно нельзя сказать «изи», «манекен» и все в таком же духе, ведь здесь действительно нужно попотеть и строго соблюдать тактику.

О ней мы и поговорим:
Немного введения: Из названия можно догадаться, что данные боссы буду прибегать к силам стихий, используя свои шамановские тотемы. На этом весь бой и подвязан. Теперь перейдем к самой тактике.
По большей части можно сказать, что это "танковский" босс, так как вся ответственность лежит именно на танках.
Расстановки, как таковой, у данного босса нет. Танки водят боссов, бойцы дальнего боя (РДД) играют по http://ru.wowhead.com/npc=71859 (мужчина), а бойцы ближнего боя (ДД) по http://ru.wowhead.com/npc=71858 (женщина). Весь рейд должен равномерно распределиться по всей предоставленной местности для более простого избегания луж и прочих «неприятностей».

Особенностью является то, что у обоих шаманов общее здоровье, а, значит, приветствуется урон по области/массовый урон (АОЕ) по ним обоим.

Для убийства данного босса нам понадобится 2 танка и 5 хилов для сложности в 25 человек, а в 10-ке всего 3 хила.
Также сразу укажу, что одновременно с пуллом появляются два волка, с которых Шаманы и слезают. Их нужно побыстрее убить и спокойно начать играть по самим боссам. Способностей (скиллов) у волков всего две: http://ru.wowhead.com/spell=144304 и http://ru.wowhead.com/spell=144303.

Начнем с танков:
На трех стаках дебафа(негативного заклинания на Вас) http://ru.wowhead.com/spell=144215, который вешает Землелом, танкам нужно поменяться между собой боссами. Танку, держащему Покорительницу волн, к моменту каста(произнесения) способности http://ru.wowhead.com/spell=143993 нужно отвести босса в сторону, так как под ним начнут появляться Зеленые слизни, наносящие большой урон вокруг себя . Этих слизней нужно заливать РДДшникам АОЕ дамагом и как можно быстрее.
Также танкам следует уводить рейд и Шаманов от всевозможных луж, вихрей и тд., водя боссов по всей предоставленной зоне, иначе можно просто зажаться в углу, получить все АОЕ заклинания от боссов и вайпнуться(потерпеть неудачу).
Теперь поговорим о различных способностях этих двух Шаманов. Скиллы у них появляются с достижением определенного процента здоровья и используются уже на протяжении всего оставшегося боя. Теперь более подробно:

85% здоровья
При достижении боссами этого процента хп (здоровья) появляются темно-фиолетовые торнадо http://ru.wowhead.com/spell=144030. Они двигаются в рандомных(случайных) направлениях и бьют в размере 200к. всех, кто будет стоять рядом. В них рейду стоять не нужно.
Практически одновременно с этим на рандомных игроках развешивается дебаф http://ru.wowhead.com/spell=144089, который ударит 10 раз за 30 секунд с каждым тиком сильнее на 10%, то есть последний тик ударит на 100%. Персонажи, получившие данный дебаф, могут прожать небольшие дефы. Будет лучше, если сделать это под конец дебафа, чтобы уменьшить урон от наисильнейшего тика.

65% здоровья
На случайного игрока Землелом повесит метку и через пару секунд разольет ядовитую полосу http://ru.wowhead.com/spell=144090 от себя в направлении выбранного игрока, поэтому последнему нужно отбегать от рейда так, чтобы эта линия задела наименьшее количество персонажей. Если Вы вдруг попали в неё, то как можно быстрее уходите из неё, так как бьет она по 300к.
В этот же промежуток хп появляются гейзеры, создающие Зеленых слизней (о них я уже писал выше).

50% здоровья
Боссы возводят стену из элементалей: http://ru.wowhead.com/spell=144070,которая бьет любого, кто близко подойдет к ней.
По идее, на этом же проценте здоровья должен появляться метеорит, убивающий всех в месте своего крушения, но пока он не реализован.

На 25% здоровья на боссах появляется «гера», дающая +25% дамага и скорости. В этот момент нужно прожать фул бурсты (усиления) и добить боссов.

Удачных Вам убийств на игровом сервере world of warcraft №1 в рейтинге mmotop - uwow.biz