История Осады Оргриммара. Часть 3

5-07-2015, 20:30
История Осады Оргриммара. Часть 3

Доброго времени суток, уважаемые игроки и гости проекта uwow.biz. Пока мы все вместе ожидаем реализации следующих боссов в «Осада Оргриммара»во всех игровых мирах World of Warcraft Mists of Pandaria, давайте окунемся в историю этого рейдового подземелья.

Сегодня речь пойдет о боссах сразу двух кварталов: «Подземная крепость» и «Низвержение».

Одержав победу в безжалостном сражении с Генералом Назгримом, силы Орды и Альянса открыли пусть в подземную крепость Гарроша Адского Крика. Пройдя запутанным тоннелем, армия освободителей столкнулась с крупным отрядом войск, преграждающим проход вглубь крепости. Как только бой завершился, военные генералы приняли решение немедля отправиться на исследование места, в котором они оказались на пути к Гаррошу. В одном из залов их поджидал Малкорок. Он всегда был одним из самых ревностных лейтенантов Адского Крика в течение всей пандарийской кампании. И когда было найдено сердце И'Шараджа и требовался доброволец, готовый испытать на себе всю мощь древнего бога, Малкорок вызвался без колебаний. Темная сила захватила отважного орка, его помыслы наполнились ненавистью и презрением. Единственным его желанием стало убить каждого, кто посмеет бросить вызов Гаррошу, преданность к которому продолжала руководить действиями оскверненного лейтенанта.

Объединенные силы Орды и Альянса в едином порыве дают отпор Малкороку и, восстановив силы после изнуряющего сражения, продвигаются вглубь. В сердце крепости герои обнаружили ящики с украденными пандарийскими трофеями. В те времена, когда Пандария только открылась взору Гарроша, он узрел в ней источник небывалой силы. В ходе военной кампании Адский Крик забирал себе все оружие, могущественные артефакты и древние сокровища народов Пандарии. Могу, пандарены и богомолы, казалось, на веки утратили свое наследие, передаваемое от поколения к поколению в течение тысяч лет. Однако подземное хранилище затаило в себе опасность. Зал оборудован невиданной ранее системой безопасности, которая возможно была создана титанами. Одолев различных монстров, освободители обеих фракций возвращают мирным народам их утраченные реликвии.

В дальнейшей борьбе с приспешниками Гарроша герои сражаются с Током Кровожадным. Когда неподалеку от берегов Пандарии был обнаружен остров Великанов, который населяли древние дьявозавры, вождь Орды отдал приказ захватить самых могучих и выносливых зверей, имея намерения подчинить их и после использовать в военных целях. Самым свирепым из древних ящеров оказался Ток Кровожадный. В его пасти погибло неисчислимое количество укротителей зверей из орочьих племен. Ни одному из них не удалось обуздать зверя и запереть его в клетке. Жуткое чудище, увлеченное жаждой крови, уничтожает каждого, кто попадет в его логово. Только самые смелые воины, сформировав отряд добровольцев, смогли бросить вызов монстру и одержать над ним победу.

Важная победа, одержанная в бою с кровожадным монстром, лишь готовила войско к еще большей угрозе. В подземной кузнице над созданием ужасающих разрушительных механизмов трудится Хеликс Черноплавс. Мастер осады – единственный гоблин со столь уникальными инженерными навыками. В нем сочетается профессионализм великого мастера и стремление любой ценой удовлетворить запросы Гарроша Адского Крика. Корыстный Черноплавс любит каждое свое детище, но еще больше он любит золото, которое приносят его изобретения. Влекомый жаждой обогащения, Черноплавс день за днем создает все более разрушительные механизмы. Войска Орды и Альянса проникают в убежище Черноплавса, чтобы уничтожить изобретения ослепленного золотом гоблина и ослабить сопротивление Гарроша и его сторонников.

Вдохновляясь успехами, герои продолжают свою победную кампанию в «Осаде Оргриммара», бросая вызов Идеалам Клакси. Девять живущих ныне идеалов Клакси'ва являются древними героями империи богомолов. Когда-то именно они сражались с Пробудителем и свергли безумную императрицу Шек'зир. Идеалы Клакси, верные традициям богомолов, в течение долгого времени были преданны своему повелителю. Когда Гаррош открыл тайник и добыл сердце И'Шараджа, они последовали в пещеры под Оргриммаром по приказу своего хозяина. Там, в пещерах, их сознание было изменено под влиянием мощи древнего бога. Они склонились перед его мощью, подверглись воздействию смертоносной силы и стали защитниками самого сокровенного зала подземной крепости. В жестокой схватке воины армий Орды и Альянса с великим трудом берут верх над героями империи Клакси.

На пути к освобождению Азерота от нависшей угрозы героям предстоит сделать последний решающий шаг – сразиться с Гаррошем Адским Криком, которого ослепило могущество И'Шараджа.

Продолжение следует…

Читайте также:
- История Осады Оргриммара. Часть 1
- История Осады Оргриммара. Часть 2