История Осады Оргриммара. Часть 2

18-04-2015, 15:37
История Осады Оргриммара. Часть 2

Пока игроки миров Mists of Pandaria на проекте uwow.biz ожидают появления нового босса в «Осаде Оргриммара», мы продолжаем знакомить вас с историей этого рейдового подземелья.

Сегодня речь пойдет о втором квартале «Осады», который более известен как «Расплата у Врат».

После победы над Ша Гордыни маги Орды и Альянса открывают героям порталы в Дуротар на Заставу Дранош'ар, чтобы бойцы могли вывести из строя пушки и помочь прибытию флота союзников. Не успели войска высадиться и разбить лагерь, как были атакованы передовыми отрядами орков из клана Драконьей Пасти, чьи действия были смертоносны и упорядочены. Но как не осматривались по сторонам, освободители не могли понять, кто руководит орками. Устав от бесконечного натиска прибывающих вооруженных отрядов, изнемогая от жары, герои подняли взор к небу в надежде увидеть хоть облачко, которое могло бы закрыть палящее солнце. То, что они увидели в небе, потрясло военачальников. Над полем боя парила полководец Зела верхом на Галакрасе, последнем потомке великого Галакронда.

Военные генералы Орды и Альянса понимали, что пока жива Зела, атаки орков не прекратятся. Жизненно необходимо было подорвать боевой дух противника. Эта задача была поручена самым умелым лучникам, однако все попытки поразить Зелу стрелой не увенчались успехом. Её скрывал массивный древний протодракон, чья чешуя за века огрубела настолько, что обычные стрелы не могли причинить Галакрасу ни малейшего вреда.

На военном совете было принято решение сформировать из лучших бойцов отряды, которые захватят оборонительные башни и с помощью пушек попытаются сбить Галакраса, дабы войско могло сразить его в наземном бою. Башни были захвачены стремительно. Воины справились с возложенной на них задачей, план командования сработал и армия, осаждающая захваченный врагами Оргриммар, одержала победу над могучим драконом и командирами войска орков. Остатки отрядов, недавно рвавшиеся в бой, в страхе разбежались. Это была одна из важнейших побед в бесконечных боях с приспешниками Гарроша Адского Крика.

Продвигаясь вглубь Дуротара к вратам Оргриммара, герои не встретили сопротивления. Это насторожило командование армии. И не напрасно. Перед вратами Оргриммара войско встретил Железный Исполин, огромное механическое чудище, практически неуязвимое, созданное безумными инженерами по образу кор'кронских скорпионов и призванное сеять хаос и разрушение вокруг себя. В тяжком бою Исполин был повержен. Воодушевленные значительными победами, герои вступили в Оргриммар.

На главной площади Оргриммара на Аллее Силы герои встретили нового врага в лице Землелома Харомма и Покорительницы волн Кардрис. В прежние времена тысячи шаманов обучались у них умениям покорять стихии. Извечно они были сторонниками Гарроша и, следуя за своим вождем, они ступили на темный путь. Попытки образумить темных шаманов, обратить их взор на злодеяние Гарроша не увенчались успехом. Оказывая сопротивление освободителям Оргриммара, Харомм и Кардрис подчиняют своей власти стихии, превращая воздух в яд, отравляя воду и обращая землю в пепел. Но даже в таком сложном бою, в противостоянии магии стихий, герои берут верх.

Очередная победа одержана, но война еще не выиграна. Силам Орды и Альянса еще предстоит провести самые сложные бои. Двигаясь по Оргриммару в сторону Волока, бойцы готовятся к встрече с новым врагом, поджидающим их на просторах Огненной Пропасти.

Во времена правления Тралла, бывшего вождя, Назгрим был обычным солдатом, сражавшимся на стороне Орды. Однако благодаря своему воинскому мастерству и тактическим навыкам он быстро стал генералом, одержав важнейшие победы в Седых Холмах и затонувшем Вай'шире. Генерал Назгрим бесконечно предан Орде и своему вождю. Он строго следует воинскому кодексу, честь и долг для Назгрима превыше всего. Даже сама мысль о предательстве ему претит. В бою Генерал безжалостно убивал воинов Орды, которых еще недавно сам обучал премудростям войны. Назгрим сражался до последней капли крови, пытаясь защитить Гарроша Адского Крика.

Победа над Генералом Назгримом не принесла воинам Орды радости, ведь они потеряли великого воина, одного из лучших сынов Орды. В их душах теплился огонёк надежды, что Назгрим одумается и перестанет оказывать поддержку Гаррошу, ослепленному властью.

Альянс же, напротив, ликовал. Наконец-то повержен тот, кто приводил в трепет поколения их воинов. Тот, из-за кого сила Альянса не могли одержать ни одной серьезной победы.

В Огненной Пропасти, в зале, где был убит Генерал Назгрим, заканчивается второй этап борьбы с всеобщим злом, поглощающим все доброе и светлое в Азероте.

Продолжение следует…

Ссылки по теме: