История создания игры World of Warcraft. Часть 3

29-07-2015, 16:08
История создания игры World of Warcraft. Часть 3

Доброго времени суток, многоуважаемые пользователи игрового проекта uwow.biz, а также все, кто любит и играет в WoW. Сегодня мы с вами перейдем к рассмотрению, пожалуй, самого популярного дополнения к игре Word of Warcraft. И им, как вы скорее всего догадались, является Wrath of the Lich King.

Перейдем сразу к самой неоднозначной новости, а именно, к упрощению Наксрамаса. Хоть его и прошло очень и очень мало героев к моменту выпуска «Падения Короля», игроки все равно негодовали. Тому было несколько причин: во-первых, при изменении этого рейдового подземелья убрали легендарный посох Медива, во-вторых, пропал рейдовый комплект Т3, ну а в-третьих, как не сложно догадаться, рейд стал очень простым и интерес проходить его пропал. Теперь же перейдем к нововведениям.

В данном дополнении была введена полноценная система достижений, парикмахерская, персонажа теперь можно было развивать вплоть до 80 уровня, было добавлено множество облегчений, например, на 20% урезали количество опыта, необходимого для получения нового уровня, ослабили всех боссов BC, все средста передвижения и спутники перестали занимать значительную часть рюкзака,а переехали в специальную вкладку, также в игре были добавлены тени от всего, что существовало в мире WoW, появились наследственные вещи, так называемые «фамильки».

По традиции затронем «стартовое событие» данного дополнения. На этот раз это было всего-навсего вторжение зомби, которое принесло инфекцию. Из-за нее игроки могли заражаться и превращаться в зомби, что давало возможность заражать остальных игроков. Во время действия данного ивента столицы были полностью пустые… а точнее, умершие. Не трудно заметить, что это намного скучнее, чем открытие Врат Ан’Киража. Как говорится, игрокам пришлось развлекать себя самим.

Поняв прошлую ошибку с Темным Порталом, разработчики решили создать 4 «прохода» в Нордскол, дабы не было таких лагов, какие были у игроков при попытке попасть в Запределье. К слову о разрабах: в их задумках было создать лыжи специально для Нордскола, ведь там, как мы знаем, практически везде лежит снег, но, увы, их так и не смогли реализовать и добавить.

Чуть позднее был добавлен Ульдуар, а вместе с ним и возможность покупки «Двойной Специализации». К слову о Ульдуаре: данный рейд поразил абсолютно всех игроков, т.к. его дизайн был неповторим, сложность в режиме «Героический» могла сравниться лишь со старым Наксрамасом, что безусловно порадовало игроков тех времен, сюжет был тоже достаточно эпичным. Многие начали даже думать, что Ульдуар-финальное рейдовое подземелье данного дополнения, но все мы знаем, что это далеко не так.

После Ульдуара был выпущен еще один патч, добавляющий Колизей Авангарда, в котором было два подземелья: групповое и рейдовое. Вдобавок ко всему жизнь игрокам упростили еще раз, т.к. стоимость ездовых животных уменьшилась, а летающие маунты стали передвигаться в разы быстрее. Стоит отметить отдельно, что в этом же патче было добавлено два новшества касательно PvE контента, а именно: копии подзмелий продлевались на неделю, что позволяло игрокам успеть пройти всех боссов в Ульдуаре, а не только отдельно выбранных, а также вещи, падающие с боссов, теперь можно было передавать внутри рейда в течение двух часов, что давало возможность избежать конфликтов при неправильном разролле.

И вот наконец мы добрались до патча 3.3, в котором было много новшеств, например, межсерверная система сбора рейдов, которая позволяла набрать народ для прохождения без проблем, а не флудить полтора часа в ЛФГ в надежде найти игроков, новые инсты и рейды. Но перейдем теперь к самому «сладкому», а именно, к Цитадели Ледяной Короны. Как оказалось, данное рейдовое подземелье было запланировано с самого выпуска WotLK, поэтому и получилось таким великолепным, ожидаемым и захватывающим. Сам же рейд реализовывался по знакомой нам системе «гейтевания», о которой я говорил в прошлой статье. Также с данным подзмельем связан один интересный факт, а именно, баг с восстановлением платформ в бою с Королем-Личем благодаря использованию Саронитовых бомб. Не понятно, по какой причине Близзард упустили этот момент при разработке боя с Артасом, но факт остается фактом. В итоге, гильдию, использовавшую данный баг, забанили на 3 дня и отобрали полученные вещи и достижения.

Увы, даже данный рейд был со временем занижен на столько, что стал легко проходимым. Все дело в том бафе, что дается игрокам при входе в подземелье и повышает наносимый урон и здоровье. Именно из-за него рейд стал проще в разы. На этот счет также было много споров и возмущений со стороны «ветеранов», которые никак не могли простить близзам переработку Наксрамаса и прочие облегчения.

После этого последовало Рубиновое Святилище, но оно не стоит отдельного описания, так как ничем особым не отличилось.
Подведем небольшие итоги. Данное дополнение одновременно превзошло все ожидания, но и в тоже время сильно разочаровало. Новый контент являлся очень интересным и захватывающим, история брала за душу и не отпускала, пока вы не узнаете её полностью, нововведения облегчили жизнь новичкам и на заставляли их идти по «определенной дороге» инстов и рейдов, без которых попасть в Ульдуар или ЦЛК было нельзя, но одновременно с этим игру достаточно хорошо облегчили, старые рейды понизили, новые не делали настолько сложными, чтобы вайпаться на них месяцами, в отличии от прошлых дополнений, где игроки должны были зубрить тактики и много-много раз пытаться пройти того или иного босса. Как говорят ветераны, «игра стала более казуальная», иначе говоря, она перестала цеплять игроков так, как цепляла раньше, тянуть, как тянула раньше… Но тем не менее, данное дополнение считается лучшим, так как плюсы и минусы находятся в идеальном равновесии, облегчения все же оказались нужными, а новшества все же интересными. И как итог, на данное дополнение пришелся пик популярности World of Warcraft.

Ну а если Вы хотите поиграть на «легендарном» во всех планах дополнении, то приходите к нам, ну лучший игровой проект – uwow.biz. Здесь Вас ждет не только максимальная работоспособность, но очень интересные ивенты, которые в разы лучше, чем «стартовое событие» данного дополнения на официале.

Ссылки по теме:
История создания игры World of Warcraft. Часть 1
История создания игры World of Warcraft. Часть 2
История Осады Оргриммара. Часть 1
История Осады Оргриммара. Часть 2
История Осады Оргриммара. Часть 3