«Обратная сторона «Города-Призрака»» или как всё начиналось?

19-11-2015, 22:54
«Обратная сторона «Города-Призрака»» или как всё начиналось?

Уважаемые игроки. Думаю, каждый из Вас уже наслышан о достаточно популярном в данный момент игровом мероприятии, который имеет мрачное название «Город-Призрак». Так как данный ивент является весьма специфичным, интересным и атмосферным я подумал, что история о том, как он создавался, является не менее интересной. С желанием узнать все тонкости развития «Гост-тауна» я обратился к Resevil`у, создателю данного мероприятия для того, чтобы он рассказал всё с самого начала и до нынешнего момента. Этой интересной беседой я и решил поделиться с Вами, так как многие игроки также задавались подобными вопросами.

{VictimsNiNo}: Привет, Серёга. Сейчас игровое мероприятие Город-Призрак является очень популярным ивентом на игровых мирах Wrath of the Lich King. Расскажи, пожалуйста, как тебе пришла мысль создать его?
{Resevil}: Привет, Лёш. Все началось с того, что мы с женой решили посмотреть в очередной раз (раз 100-ый) «Сайлент Хилл» (да, я тащусь от «Сайлент Хилл» и «Обитель Зла»). На следующий день жена мне дала послушать песню "Климбатика - Не плачь, Алесса". Мне она понравилась, и я её начал слушать на повторе. Ну и само собой при этом сидя на ГМке. Где-то дня через два захотелось сделать такой же городок, с такой же атмосферой, но уже в мире Warcraft`а

{V}: Необычная история для ивента вов =) А с чего и как ты тогда начал "возводить", во всех смыслах, этот самый ивент?
{R}: Все началось с выбора локации. Я нашел подходящую и начал там "отстраиваться". Даже тумана напускал везде в 128 фазе (было 2 фазы, планы были "ого-го"). Боссов тогда я еще не планировал, поставил обычных нпц и эвент, само собой, предназначался для одного игрока. Вроде бы все готовы, но, увы, локация оказалась закрытой ИНСТОВОЙ. Пришлось отказаться от всего + через пару дней вообще всё пропало: Блэк залил правки. Потом я нашел зону "Кратер Азшары" и тут уж начал веселиться. Самый первый вариант был таков: когда кто-нибудь туда попадал, то в глазах начинало рябить, так как я от "души" постарался. Позже попросил Agis`а глянуть и помочь со стенами (в текстах), он зашел и ..... Да, пришлось удалять 70% декора)

{V}: Заинтриговал… А как события развивались дальше? Что произошло/что сделал до того момента, как игроки увидели первоначальный вариант? Ну и сразу расскажи, каким он был, так как, насколько я помню, видоизменений у ивента было много.
{R}: Удалил я 70% декора и начал думать, а что будет-то тут, кроме "красоты"? И тут мне пришла мысль о боссах. По правде говоря, я хотел, чтобы там были "главари", вроде Лича, Иллидана и т.д. Но опять же пришлось от этого отказаться, так как хотелось чего-то новенького с какой либо историей. Итак, мы имеем патч 1.0 (я так для себя разделял версии эвента). Что было в нем? 4 босса (роль боссов выполняли представители администрации х1), 4 двери (открывались грубо говоря "просто так") и не одного "левого" нпц (треша). Боссы имели «рандомно» буквально все, начиная от здоровья и заканчивая способностями. Было весело, всем понравилось, но выловить всех в онлайне сложновато. Отказался от этой затеи. Ева (куратора х115) взяла меня к себе на х115 ГМом, наверное, это главное событие для эвента, так как там оказался очееень отзывчивый и веселый коллектив.
Совсем забыл, бой с последним боссом должен был происходить в воздухе. Т.е. на 3 фазе он телепортирует всех на платформу, которая весит над городом.

Патч 2.0 Спасибо огромное Оле, Стасу и Владу (когда-то они были в составе администрации х115). У боссов появился "стандарт" здоровья и определенные способности. Последнее оказалось прямо испытанием, так как это был х115 и урезка нам немного все подпортила. Вроде все хорошо, но спелы то не работают вообще (скрипт и т.д.), то убью очеееень мало или очееень много. Стали экспериментировать. Отобрали штук 40 более или менее, но все равно не хватала урона им. И тут (не помню кому) пришла мысль о берсерке, дабы повысить урон от спеллов. И помогло же... Начали проводить. После пары раз "улетов» с платформы на ласте я отказался от боя в воздухе на 3 фазе (все постройки не имеют текстур, так как их нет в ядре, поэтому очень легко провалиться). Ох, и веселья же было, особенно радовалась Оля, когда убивала игроков с гильдии "бонжуров". Да, человеческий фактор очень сильно влиял на исход эвента и именно я решал, кто пройдет, а кто нет (смотрел, насколько сильный рейд). Так мы провели его раз 10-15, пока модераторы не начали уходить с администрации по своим личным причинам. Все "умерло" на время.

Патч 3.0 Я стал куратором х30. Огромное спасибо моим любимым модераторам, они постарались на "Отлично". Тут уже и время кд спеллов, и фазы, и все остальное. Изменил декор: что именно, уже и не помню. Кстати, роль Джайны (главные сопроводитель по подземелью) все время играл я, при этом она же должна была превращаться в последнего босса (так и было до патча 4.0).
И таким образом мы подходим к тому, что имеем сейчас...

{V}: Ну и расскажи тогда нашим игрокам, кто ещё не вкурсе, что представляет из себя ивент сейчас и как мы с тобой возводили этот последний этап?
{R}: Последний этап – это патч 4.0. Все началось именно с тебя, Леша, и нашего "батьки" Blackmanos`а. Последний дал нам рилм для тестов и т.д. И, как помнишь, начали мы "скриптовать" боссов с нуля. Способности, здоровье, события, а также саму Джайну и задания, все должно было работать без участия людей, а также рассчитано на игровые миры х1/х30/х115. Проблема была в том, что наших многоуважаемых игроков не заставишь зайти куда либо и помочь с тестом, поэтому тут я еще раз скажу гильдии "бонжуров" с х115 и отдельно Тиме с Надей большое спасибо за тест этого эвента.
После попыток полностью протестировать эвент, я понял, что все-таки всего не учтешь и мы тогда решили "залить" ивент уже на игровые рилмы. И тут началось... Наверное раз 30 я просил Блэка заливать правки, которые мы с тобой делали, и столько же раз я думал, что вот-вот он меня пошлет.... копать картошку.
Были сложности и со способностями, и с "урезкой", и с берсой. После (примерно) двух недель все более и менее устаканилось. Призы... Тут тоже было много споров и много "фиксов". Кстати, призы и сундуки идея твоя, Леша. В данный момент эвент полностью автономный, но все равно приходиться следить за "концовкой", ибо есть "хитро*** ", ну, ты понял, которые при помощи чита лутают сундуки.
Кстати, у меня была работа с "оболочкой", т.е. что должно быть, как должно работать, фразы и т.д. у существ, а у тебя уже, как ты знаешь, "внутренность", т.е. "скрипт", грубо говоря.
Отдельное еще раз спасибо Agis, Blackmanos, гильдии "•Ђonjour Ђeau†iful Ђaby• ", моему хелперу(Гму) Еdelle и тебе, Леш (VictimsNiNo), поработал ты славно.

{V}: Ну а что ты можешь рассказать о истории Города-Призрака, как части мира ВоВ? Как бы ты мог описать события данного ивента в реалиях Warcraft`а?
{R}: Сама история также была много раз переписана. Ну, а история... Понимаешь, я игрок Лич Кинга и именно от этого и отталкивался. Я "вставил" данный эвент перед тем, как Король Лич захотел возродить Кел’Тузада. Подробную историю ивента пересказывать не буду, её мы с тобой уже описали здесь, взамен этого могу рассказать про один интересный факт – имена королей. Они были названы в честь тех, кто больше всего приложил «руку» к созданию данного ивента.

{V}: Ну и напоследок может быть порадуешь игроков теми задумками и планами, что будет дальше?
{R}: Планы... Уже после патча 2.0 я понял, что это всего лишь один эвент из серии, которую я бы хотел воплотить (именно из-за этого последний босс и не умирает). Поэтому в планах еще 3 эвента. Правда как и где они будут, я пока что не знаю, я думаю, делать ли все 3 эвента на х1/х30/х115 или как-то их разделить по этим же рилмам.

Надеюсь, что теперь у вас, уважаемые игроки, более не осталось вопросов о том, с чего всё началось и как развивалось, а также, что этот ивент является результатом большой и трудоёмкой работы, множества изменений и нововведений.

Ссылки по теме:
Анонс мероприятия «Город-Призрак»
«От игрока до администратора uwow.biz» или кто чем занимается?
История создания World of Warcaft. Часть 5